Главная Выпуски 2021, №2 (56)

Использование цифрового симулятора в обучении поиску решения задач

Инновационные педагогические технологии в образовании , УДК: 372 DOI: 10.25688/2072-9014.2021.56.2.08

Авторы

  • Галямова Эльмира Хатимовна Кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой математики, физики и методики обучения Набережночелнинского государственного педагогического университета. E-mail: egalyamova@yandex.ru

Как ссылаться

Галямова, Э. Х. (2021). Использование цифрового симулятора в обучении поиску решения задач , 2021, №2 (56), 60-65. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2021.56.2.08
Список литературы
1. Аксенов А. А. Теория обучения логическому поиску решения школьных математических задач: дис. ... д-ра пед. наук. Нижний Новгород, 2010. 462 c.
2. Жигалова О. П., Копусь Т. Л. К вопросу об использовании симулятора в системе профессиональной подготовки учителя // Современные проблемы науки и образования. 2018. № 3. С. 141.
3. Калимуллина О. В., Троценко И. В. Современные цифровые образова­тельные инструменты и цифровая компетентность: анализ существующих проблем и тенденций // Открытое образование. 2018. № 3. С. 61-73.
4. Соколов В. Л. Опыт использования симулятора уроков математики 1 класса в обучении бакалавров психолого-педагогического направления // Психолого-педаго­гические исследования. 2018. Т. 10. № 1. C. 127-135.
5. Dieker L. A., Rodriguez J., Lignugaris B. The Potential of Simulated Environ­ments in Teacher Education: Current and Future Possibilities, Teacher Education and Special Education // The Journal of the Teacher Education Division of the Council for Exceptional Children. 2014. № 37 (1). P. 21-23.
6. Emprin F., Sabra H. Les simulateurs informatiques, ressources pour la formation des enseignants de mathematiques // Canadian Journal of Science, Mathematics and Techno­logy Education. 2019. № 19 (2). P. 204-216.
7. Emprin F. Un simulateur informatique de classe pour la formation et la recher­che. Quelle placedes recherches en didactique dans la conception et l'experimentation? // Lagrange J.-B., Abboud-Blanchard M. Environnements numeriques pour l'apprentissage, l'enseignement et la formation: perspectives didactiques sur la conception et le developpe-ment. IREM de Paris, 2018. P. 11-22.
Скачать файл .pdf 212.55 кб