Авторы
- Рудакова Дора Тимофеевна Кандидат педагогических наук, доцент, доцент департамента информатизации образования Института цифрового образования МГПУ. E-mail: dtrudakova@gmail.com
Как ссылаться
Рудакова, Д. Т. (2020). Подходы к развитию личностных особенностей школьников при организации образовательного процесса в цифровой среде , 2020, №3 (53), 84-91. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2020.53.3.10
Список литературы
1.
Гэйбл Э. Цифровая трансформация школьного образования. Международный опыт, тренды, глобальные рекомендации. М.: НИУ ВШЭ, 2019. 108 с.
2.
Ковалева Г. С. Материалы к заседанию Президиума РАО 27 июня 2018 г. Возможные направления совершенствования общего образования для обеспечения инновационного развития страны (по результатам международных исследований качества общего образования) // Отечественная и зарубежная педагогика. 2018. Т. 2. № 5 (55). С. 150-167.
3.
Ланских А. В., Боровкова Н. М. Цифровой сторителлинг как технология представления больших массивов данных // Язык. Текст. Книга: материалы Международной научно-практической конференции. Екатеринбург: УрФУ, 2018. С. 72-78.
4.
Личностный потенциал: структура и диагностика: коллективная монография / А. Ж. Аверина [и др.]. М.: Смысл, 2011. 256 с.