Главная Выпуски 2020, №3 (53)

Модуль «Нисходящее моделирование интеллектуальной деятельности» в общеобразовательном курсе информатики

Педагогическая информатика , УДК: 378+517.9+004 DOI: 10.25688/2072-9014.2020.53.3.04

Авторы

  • Тамошина Наталья Дмитриевна Старший преподаватель департамента информатики, управления и технологий Института цифрового образования МГПУ. E-mail: TamoshinaND@mgpu.ru

Как ссылаться

Тамошина, Н. Д. (2020). Модуль «Нисходящее моделирование интеллектуальной деятельности» в общеобразовательном курсе информатики , 2020, №3 (53), 26-39. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2020.53.3.04
Список литературы
1. Карташова Л. И., Левченко И. В. Методика обучения информационным тех­нологиям учащихся основной школы в условиях фундаментализации образования // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2014. № 2 (28). С. 25-33.
2. Карташова Л. И., Левченко И. В., Павлова А. Е. Обучение учащихся основной школы технологии работы с базами данных, инвариантное относительно программ­ных средств // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2017. № 3 (41). С. 57-63.
3. Карташова Л. И., Левченко И. В., Павлова А. Е. Обучение учащихся основной школы технологии работы с электронными таблицами, инвариантное относительно программных средств // Вестник Московского городского педагогического универси­тета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2016. № 3 (37). С. 39-46.
4. Левченко И. В. Формирование инвариантного содержания школьного курса информатики как элемента фундаментальной методической подготовки учителей информатики // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Инфор­матизация образования». 2009. № 3. С. 61-64.
5. Левченко И. В. Информационные технологии в общеобразовательном курсе информатики в контексте фундаментализации образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2018. Т. 15. № 3. С. 282-293.
6. Левченко И. В. Основные подходы к обучению элементам искусственного интеллекта в школьном курсе информатики // Информатика и образование. 2019. № 6. С. 7-15.
7. Левченко И. В., Левченко Е. С., Михайлюк А. А. Практические работы электив­ного курса «Основы искусственного интеллекта». М.: Образование и Информатика, 2019. 64 с.
8. Реализация развивающего потенциала обучения информатике в условиях внед­рения государственных образовательных стандартов второго поколения / С. Г. Гри­горьев [и др.] // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Инфор­матизация образования». 2010. № 1. С. 13-26.
9. Элективный курс «Основы искусственного интеллекта» / И. В. Левченко [и др.]. М.: Образование и Информатика, 2019. 96 с.
Скачать файл .pdf 333.42 кб