Главная Выпуски 2020, №3 (53)

Анализ подходов к трансформации образования в условиях развития иммерсивных и других цифровых технологий

Дидактические аспекты информатизации образования , УДК: 37.01 DOI: 10.25688/2072-9014.2020.53.3.02
Список литературы
1. Ackerman R., Lauterman T. Taking reading comprehension exams on screen or on paper? A metacognitive analysis of learning texts under time pressure // Computers in Human Behavior. 2012. № 28 (5). P. 1816-1828.
2. Berkowitz T., Schaeffer M. W., Maloney E. A., Peterson L., Gregor C., Levine S. C., Beilock S. L. (2015). Math at home adds up to achievement in school // Science. 2015. Vol. 350 (6257). P. 196-198.
3. Gahn S. J., Bostick J., Ogle E., Nowak K. L., Mcgillicuddy K. T., Bailenson J. N. Experiencing Nature: Embodying Animals in Immersive Virtual Environments Increases Inclusion of Nature in Self and Involvement With Nature // Journal of Computer-Mediated Communication. 2016. № 21 (6). P. 399-419.
4. Herodotou C. Young children and tablets: A systematic review of effects on learning and development // Journal of Computer Assisted Learning. 2017. № 34 (1). P. 1-9.
5. Ma W., Adesope O. O., Nesbit J. C., Liu Q. Intelligent tutoring systems and lear­ning outcomes: A meta-analysis // Journal of Educational Psychology. 2014. № 106 (4). P. 901-918.
Скачать файл .pdf 224.24 кб