Главная Выпуски 2020, №2 (52)

Необходимость удаленного обучения — стимул для формирования и развития цифровой среды образовательной организации

Дидактические аспекты информатизации образования , УДК: 004 DOI: 10.25688/2072-9014.2020.52.2.01

Авторы

  • Гриншкун Вадим Валерьевич Доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующий кафедрой информатизации образования Института цифрового образования МГПУ. Е-mail: vadim@grinshkun.ru

Как ссылаться

Гриншкун, В. В. (2020). Необходимость удаленного обучения — стимул для формирования и развития цифровой среды образовательной организации , 2020, №2 (52), 8-15. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2020.52.2.01
Список литературы
1. Гриншкун В. В. Особенности подготовки педагогов в области информатизации образования // Информатика и образование. 2011. № 5. С. 68-72.
2. Гриншкун В. В., Реморенко И. М. Фронтиры «Московской электронной школы» // Информатика и образование. 2017. № 7 (286). С. 3-8.
3. Куклин В. Ж., Токарева Г. С. Вопросы информационного обеспечения россий­ской системы образования // Информационное общество. 2017. № 3. С. 41-47.
4. Орынбаева Л. К. Особенности и преимущества использования инфор­мационных технологий для организации совместной внеучебной деятельно­сти школьников // Инфо-Стратегия 2017: Общество. Государство. Образование: сб. мат-лов IX Междунар. науч.-практ. конф. Самара: Книжное издательство, 2017.
5. С. 401-404.
6. Филиппов В. М., Краснова Г. А., Гриншкун В. В. Трансграничное образование // Платное образование. 2008. № 6. С. 36-38.
7. Bacsich P. Reviewing the Virtual Campus Phenomenon. The Rise of Large-Scale e-Learning Initiatives Worldwide. EuroPACE ivzw, 2009.
Скачать файл .pdf 286.52 кб