Главная Выпуски 2020, №1 (51)

Использование стратегий геймификации для мотивации школьников обучению информатике

Трибуна молодых ученых , УДК: 373 DOI: 10.25688/2072-9014.2020.51.1.13

Авторы

  • Сиденко Андрей Григорьевич Аспирант кафедры информатизации образования Института цифрового образования МГПУ. Е-mail: agsidenko@gmail.com

Как ссылаться

Сиденко, А. Г. (2020). Использование стратегий геймификации для мотивации школьников обучению информатике , 2020, №1 (51), 92-100. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2020.51.1.13
Список литературы
1. Duggal K., Srivastav A., Kaur S. Gamified Approach to Database Normalization // International Journal of Computer Applications. 2014. № 93. P. 47-53.
Скачать файл .pdf 231.97 кб