Авторы
- Павлова Анастасия Евгеньевна Кандидат социологических наук, доцент, доцент департамента информатизации образования Института цифрового образования МГПУ. E-mail: anastasia.e.pavlova@gmail.com
Аннотация
В статье обсуждаются методические аспекты обучения учебной дисциплине «Теория культуры и кросс-культурная коммуникация» координаторов программ «Международного бакалавриата». Приводятся учебные задания, вошедшие в содержание такого обучения.
Как ссылаться
Павлова, А. Е. (2019). Развитие коммуникативной компетенции координаторов программ «Международного бакалавриата» с использованием средств информатизации образования , 2019, №4 (50), 59-63. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2019.50.4.07
Список литературы
1.
Левченко А.Е. Методы развития коммуникативной компетенции менеджера в условиях информатизации общества // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2008. № 1. С. 55-59.
2.
Павлова А.Е. Организационное развитие коммуникативной компетенции менеджеров мультинациональных компаний: автореф. дис. ... канд. соц. наук. М., 2008. 29 с.
3.
Трофимова Г. С. Структура педагогической коммуникативной компетенции (методологический аспект): монография. Ижевск: Купол, 2000. 90 с.
4.
Robertson J. The Role of the MYP Coordinator, in Taking the MYP Forward. 2011. P. 145-160. International Baccalaureate.
5.
Wallace M. Managing the Unmanageable? Coping with Complex Educational Change // Educational Management and Leadership. 2003. № 31 (1). P. 9-29.