Главная Выпуски 2019, №3 (49)

Виртуальные экскурсии как фактор межпредметной интеграции обучения информатике и иностранному языку в школах «Международного бакалавриата»

Инновационные педагогические технологии в образовании , УДК: 373 DOI: 10.25688/2072-9014.2019.49.3.09

Авторы

  • Усова Наталья Александровна Кандидат педагогических наук, до- цент кафедры информатики и прикладной математики Института цифрового образования МГПУ. E-mail: usovana@mgpu.ru
  • Сысоева Татьяна Георгиевна Магистрант магистратуры «Междуна- родный бакалавриат: теория и технологии» Института цифрового образования МГПУ. E-mail: sysoeva.t.g@1811.ru

Как ссылаться

Усова, Н. А. & Сысоева, Т. Г. (2019). Виртуальные экскурсии как фактор межпредметной интеграции обучения информатике и иностранному языку в школах «Международного бакалавриата» , 2019, №3 (49), 80-84. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2019.49.3.09
Список литературы
1. Артемова Е.Н., Козлова В.А., Бисько И.А. Основы информационной экскур­сионной деятельности: учеб. пособие. Орел: ОрелГТУ, 2007. 119 с.
2. Сидоренко И.А. Социокультурная компетенция в контексте коммуникатив­ного подхода к преподаванию иностранных языков // Lingua mobilis. 2012. № 1 (34). С.168-173.
3. MYP: From principles into practice / International Baccalaureate Organization. United Kingdom, 2014. May. 137 p.