Главная Выпуски 2019, №2 (48)

Коммуникативная компетенции координаторов программ «Международного бакалавриата»

Менеджмент образовательных организаций , УДК: 378 DOI: 10.25688/2072-9014.2019.48.2.06

Авторы

  • Павлова Анастасия Евгеньевна Кандидат социологических наук, доцент, доцент департамента информатизации образования Института цифрового образования МГПУ. E-mail: anastasia.e.pavlova@gmail.com

Аннотация

В статье проанализирована специфика работы координаторов программ «Международного бакалавриата» и та роль, которую играет в их работе коммуникативная компетенция. Кроме того, рассмотрена структура коммуникативной компетенции координаторов программ «Международного бакалавриата» и сделан вывод о том, какой подход применять при развитии этой компетенции.

Как ссылаться

Павлова, А. Е. (2019). Коммуникативная компетенции координаторов программ «Международного бакалавриата» , 2019, №2 (48), 52-57. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2019.48.2.06
Список литературы
1. Бодалев Л.А. Личность и общение // Избранные психологические труды. М.: Международная академия, 1995. С. 272.
2. Емельянов Ю.Н. Теория формирования и практика совершенствования коммуникативной компетентности. СПб.: СПбГУ, 1992. С. 19.
3. Жукова Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.Б. Диагностика и развитие компетентности в общении: практическое пособие. М.: Изд-во Московского универ­ситета, 1991. С. 3-4.
4. Левченко А.Е. Методы развития коммуникативной компетенции менеджера в условиях информатизации общества // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2008. № 1. С. 55-59.
5. Павлова А.Е. Организационное развитие коммуникативной компетенции менед­жеров мультинациональных компаний: автореф. дис. ... канд. соц. наук. М., 2008. 29 с.
6. Павлова А.Е. Использование информационных технологий в процессе препо­давания для развития самосознания студентов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2012. № 3. С. 104-107.
7. Трофимова Г.С. Структура педагогической коммуникативной компетенции (методологический аспект): монография. Ижевск: Купол, 2000. 90 с.
8. Fullan M. The New Meaning of Educational Change. Routledge Falmer: London. 2001.166 p.
9. Robertson J. The Role of the MYP Coordinator // Taking the MYP Forward. 2011. P. 145-160.
10. Wallace M. Managing the Unmanageable? Coping with Complex Educational Change // Educational Management and Leadership. 2003. № 31 (1). P. 9-29.
Скачать файл .pdf 345.76 кб