Главная Выпуски 2019, №1 (47)

Создание информационно-коммуникативной среды как основы управления инновационными проектами

Инновационные педагогические технологии в образовании , УДК: 378.1 DOI: 10.25688/2072-9014.2019.47.1.10

Авторы

  • Царапкина Юлия Михайловна Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии профессионального образования Российского государственного аграрного университета — МСХА им. К. А. Тими рязева. E-mail: julia_carapkina@mail.ru
  • Петрова Марина Михайловна Магистрант гуманитарно-педагогиче- ского факультета Российского государственного аграрного университета — Московская сельскохозяйственная академия им. К.А. Тимирязева. E-mail: nise.petrova95@mail.ru

Аннотация

В статье рассматривается значение робототехники как основы в управлении инновационными проектами, определяется роль робототехники как в учебном процессе, так и во внеучебной деятельности. Опытно-экспериментальное исследование по созданию информационно-коммуникативной среды средствами робототехники проводилось в системе отдыха и оздоровления детей, во внеучебной деятельности.

Как ссылаться

Царапкина, Ю. М. & Петрова, М. М. (2019). Создание информационно-коммуникативной среды как основы управления инновационными проектами , 2019, №1 (47), 81-86. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2019.47.1.10
Список литературы
1. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Учебник — шаг на пути к системе обучения информатизации образования. М.: ИСМО РАО, 2015. 225 с.
2. Гриншкун В.В., Григорьев С.Г. Образовательные электронные издания и ресур­сы. Курск: КГУ - М.: МГПУ, 2013. 222 с.
3. Копосов Д.Г. Первый шаг в робототехнику: практикум для 5-6 классов. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2017. 86 с.
4. Миронов А.Г. Проблемы организации профориентационной деятельности обучающихся в современных условиях // Казанский педагогический журнал. 2015. № 6-1 (113). С. 89-92.
5. Филиппов С.А. Робототехника для детей и родителей. СПб.: Наука, 2013. 319 с.
6. Царапкина Ю.М. Использование информационных технологий в профо­риентации как основа профессионального самоопределения // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2017. Т. 14.
7. № 4. С. 430-434.
8. Царапкина Ю.М. Электронное портфолио как основа саморазвития студен­тов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Инфор­матика и информатизация образования». 2017. № 3 (41). С. 82-87.
9. Царапкина Ю.М., Петрова М.М. Применение рефлексивных технологий в са­моопределении студентов // Современные исследования социальных проблем. 2016. № 10 (66). С. 145-155.
Скачать файл .pdf 316.64 кб