Главная Выпуски 2019, №1 (47)

Многоуровневые мобильные компьютерные задачники в формировании критического мышления при обучении логике в школьном курсе информатики

Педагогическая информатика , УДК: 373 DOI: 10.25688/2072-9014.2019.47.1.05

Авторы

  • Камянецкий Сергей Юрьевич Аспирант кафедры информатизации образования Института цифрового образования МГПУ. E-mail: i@ksergey.ru

Как ссылаться

Камянецкий, С. Ю. (2019). Многоуровневые мобильные компьютерные задачники в формировании критического мышления при обучении логике в школьном курсе информатики , 2019, №1 (47), 34-41. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2019.47.1.05
Список литературы
1. Болдакова И.В., Кузнецова Н.С. Развитие критического мышления в процес­се обучения информатике // Вестник Костромского государственного университета. Серия «Педагогика. Психология. Социокинетика». 2017. № 2. С. 131-136.
2. Гриншкун В.В., Левченко И.В. Школьная информатика в контексте фундаментализации образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2009. № 1. С. 55-64.
3. Дмитриев В.М., Ганджа Т.В., Панов С.А. Система виртуальных инструментов и приборов для автоматизации учебных и научных экспериментов // Программные продукты и системы. 2016. № 3 (115). С. 154-162.
4. Заславский А.А., Гриншкун В.В. Построение индивидуальной траектории обучения информатике с использованием электронной базы учебных материалов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2010. № 3. С. 32-36.
5. Каган Э.М. Обучение программированию как подход к развитию логического, абстрактного и вычислительного мышления у школьников // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2017. № 4. С. 442-451.
6. Мирзоев М. Формирование универсальных видов учебных действий на уроках информатики // Информационные технологии в образовании: материалы IV Всерос­сийской (с международным участием) научно-практической конференции. Саратов, 2012. С. 44-45.
7. Ростовых Д.А., Смольникова И.А., Полянская А.В., Гриншкун В.В., Фила­това Н.И. и др. Подготовка и профессиональная деятельность учителей и препо­давателей информатики. Компетентностный подход: монография. М.: РГСУ, 2010.
8. 212 с.
9. Федюкова А.А., Губанова О.М. Содержание и методика изучения темы «Ал­гебра логики» в школьном курсе информатики с использованием электронных изданий «1С: Школа. Информатика» // Вестник Пензенского государственного университета. 2016. № 3 (15). С. 3-9.
Скачать файл .pdf 334.48 кб