Авторы
- Сиденко Андрей Григорьевич Аспирант кафедры информатизации образования Института цифрового образования МГПУ. Е-mail: agsidenko@gmail.com
Аннотация
В статье рассмотрены некоторые возможности использования программирования на языке Python в основной и средней школе на основе применения игровых сценариев в виртуальном мире Minecraft. Особенностью изучения данной темы в школьном курсе информатики является ее практико-ориентированная направленность, возможность применения полученных теоретических знаний на практике, в том числе и с построением примеров использования в различных областях.
Как ссылаться
Сиденко, А. Г. (2019). Изучение цикла while при обучении программированию на языке Python с элементами геймификации в Minecraft , 2019, №1 (47), 94-97. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2019.47.1.12
Список литературы
1.
Заславская О.Ю. Модель, алгоритм и содержание подготовки учителя информатики в современных условиях // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2007. № 4. С. 52-58.
2.
Поляков К.Ю., Еремин Е.А. Информатика. 10 класс. Углубленный уровень: учебник в 2 ч. Ч.1. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018. 344 с.
3.
Amazing Activity Book For Minecrafters: Puzzles, Mazes, Dot-To-Dot, Spot The Difference, Crosswords, Maths, Word Search And More. Gameplay Publishing, 2016. 82 p.