№ 2 (72)
2025,
115 страниц
Искусственный интеллект в образовании
Статья
Страницы
ПЛАТФОРМА «ВОПРОС – ОТВЕТ», ОСНОВАННАЯ НА ТЕХНОЛОГИЯХ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ
Гринева Е. С., Шунина Л. А., Пролеев Г. Н., Джебилов А. В.
7
АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Садыкова А. Р., Трухманов Д. В.
32
Педагогическая информатика
Статья
Страницы
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПРАКТИК ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ
Елисеев А. В., Шунина Л. А.
46
Инновационные педагогические технологии в образовании
Статья
Страницы
СОВРЕМЕННЫЕ ЦИФРОВЫЕ КОЛЛАБОРАТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ, ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Бражникова С. С.
60
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В ШКОЛЕ
Куркина Н. Р., Чиркунова Е. К., Потапова Л. Н., Мальтисова Т. В.
70
Менеджмент образовательных организаций
Статья
Страницы
РАЗРАБОТКА ЦИФРОВОГО ПОМОЩНИКА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ УНИВЕРСИТЕТА
Самарина О. В., Самарин В. А., Костылева Т. А.
82
Трибуна молодых ученых
Статья
Страницы