№ 1 (71)
2025,
131 страница
Искусственный интеллект в образовании
Статья
Страницы
Дидактические аспекты информатизации образования
Статья
Страницы
21
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РИСКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МУЛЬТИМЕДИАПРЕЗЕНТАЦИИ, И ПУТИ ИХ МИНИМИЗАЦИИ
Коротун С. Н., Полянин А. Р., Чурилова И. М.
36
Педагогическая информатика
Статья
Страницы
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ
Горбунова А. В., Патаракин Е. Д.
46
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Зенкина Ю. Е.
61
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ АЛГОРИТМИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Исаева Е. Ю., Садыкова А. Р.
70
Электронные средства поддержки обучения
Статья
Страницы
Инновационные педагогические технологии в образовании
Статья
Страницы
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ В РАМКАХ КУРСА ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Лазарев М. С., Григорьев С. Г.
101
ПЕРЕНОС НАВЫКОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ СЛОЖНЫХ АДАПТИВНЫХ СИСТЕМ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК
Патаракин Е. Д., Салимуллин К. Д.
115