ВОЗМОЖНОСТИ ОНЛАЙН-КУРСА «ПИТОНТЬЮТОР» ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИE ДЛЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В ШКОЛЕ
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ЗАДАНИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИХ ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И ИНТЕРЕСОВ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ВОВЛЕЧЕННОСТИ В УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНЖИНИРИНГ — АКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИЕРАРХИЧЕСКИХ СТРУКТУР ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ С УЧЕТОМ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В РЕАЛИЗАЦИИ МУЛЬТИПЛИКАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
ВЛИЯНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА УРОВЕНЬ ЕЕ ВОСПРИЯТИЯ ШКОЛЬНИКАМИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ХИМИИ И БИОЛОГИИ В ШКОЛЕ
КОНЦЕПЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЭКОСРЕДЫ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ