• mgpu.ru
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
  • Русский
  • Английский
Подать статью
Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования»
  • Текущий выпуск
  • В печати
  • Архив выпусков
  • Авторам
    • Инструкция для авторов
    • Рецензирование
    • Публикационная этика
  • Редакционная команда
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
  • О журнале
  • mgpu.ru
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
  • Русский
  • Английский

ПРИМЕНЕНИЕ ВЕБ-КВЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ОБУЧЕНИИ ПРОГРАММИРОВАНИЮ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТЕЙ ПРИ СОЗДАНИИ ИГРОВЫХ ЗАНЯТИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ

ВОЗМОЖНОСТИ ГИБРИДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ «ШКОЛА – ВУЗ»

ГОЛОГРАФИЧЕСКИЕ 3D-ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СТУДЕНТА В УСЛОВИЯХ ГИБРИДНОЙ АУДИТОРИИ

ВОЗМОЖНОСТИ ГИБРИДНОЙ АУДИТОРИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

КИБЕР- И ИНФОТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОЛИМПИАДЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

ПРИМЕНЕНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

АНАЛИЗ ЛУЧШИХ ПРАКТИК РАЗВИТИЯ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ И СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ

789