• mgpu.ru
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
  • Русский
  • Английский
Подать статью
Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования»
  • Текущий выпуск
  • В печати
  • Архив выпусков
  • Авторам
    • Инструкция для авторов
    • Рецензирование
    • Публикационная этика
  • Редакционная команда
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
  • О журнале
  • mgpu.ru
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
  • Русский
  • Английский

СТРУКТУРНО-МЕНТАЛЬНЫЕ СХЕМЫ КАК КОГНИТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

ЯЗЫКОВЫЕ МОДЕЛИ КАК ИНСТРУМЕНТ АНАЛИЗА ОНТОЛОГИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ПРИ РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНЫХ ДИАЛОГОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ С ПОМОЩЬЮ ОНЛАЙН-СИМУЛЯЦИЙ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ БОЛЬШИХ ДАННЫХ КАК НОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ХУДОЖНИКА

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

РЕАЛИЗАЦИЯ МИКРОСЕРВИСНОЙ АРХИТЕКТУРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ

ЭДЬЮТОН «МЫ ЗНАЕМ МЭШ» КАК КОМПЛЕКСНЫЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ И ЕЕ КАЧЕСТВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ НА КОМПОНЕНТЫ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ УЧЕБНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В МУЗЕЙНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ И РЕАЛИЗОВАННАЯ ИММЕРСИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

567