• mgpu.ru
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
  • Русский
  • Английский
Подать статью
Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования»
  • Текущий выпуск
  • В печати
  • Архив выпусков
  • Авторам
    • Инструкция для авторов
    • Рецензирование
    • Публикационная этика
  • Редакционная команда
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
  • О журнале
  • mgpu.ru
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
  • Русский
  • Английский

ПРЕИМУЩЕСТВА АДАПТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОПЫТ ГИБРИДНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ В МАГИСТРАТУРЕ

АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ «СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО БАДМИНТОНУ» В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ: ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ И ВАРИАНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ МАТЕМАТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ ПРИ ПОМОЩИ МИКРОКУРСОВ, ОСНОВАННОЕ НА ФОРМИРОВАНИИ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ НА ПРИМЕРЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

ПРИМЕНЕНИЕ ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ R ДЛЯ АНАЛИЗА НЕРЕАЛИЗОВАННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ

СТРУКТУРНО-МЕНТАЛЬНЫЕ СХЕМЫ КАК КОГНИТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА В ИЗУЧЕНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

ПРЕИМУЩЕСТВА АДАПТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОПЫТ ГИБРИДНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ В МАГИСТРАТУРЕ

234