СОВРЕМЕННЫЕ ЦИФРОВЫЕ КОЛЛАБОРАТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ, ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ В РАБОТЕ С СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ НАПОЛНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДАНИЙ
ПЛАТФОРМА «ВОПРОС – ОТВЕТ», ОСНОВАННАЯ НА ТЕХНОЛОГИЯХ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ В РАМКАХ КУРСА ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОМПЕТЕНЦИИ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ: НАХОЖДЕНИЕ МИНИМАЛЬНЫХ И МАКСИМАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПО УСЛОВИЮ, ФУНКЦИИ МИНЕСЛИ, МАКСЕСЛИ
ИНТЕГРАЦИЯ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПЛАТФОРМЕ APACHE SPARK