Авторы
- Гранкин Валерий Егорович Кандидат педагогических наук, доцент
Аннотация
В статье предложен учебный аналог медицинского исследования, на основе использования которого в учебном процессе медицинских высших учебных заведений у будущих врачей формируются устойчивые навыки эффективного применения современных информационных технологий для конструирования корреляционных таблиц в реальной медицинской практике.
Как ссылаться
Гранкин, В. Е. (2024). УЧЕБНЫЕ АНАЛОГИ МЕДИЦИНСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТАХ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ СТУДЕНТАМИ ВУЗОВ — БУДУЩИМИ ВРАЧАМИ КОРРЕЛЯЦИОННЫХ ТАБЛИЦ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ , № 4 (70), 73. https://doi.org/10.24412/2072-9014-2024-470-73-83
Список литературы
1.
1. Гранкин В. Е. Методические особенности информатизации практического обучения аспирантов естественнонаучного профиля технологиям дисперсионного анализа / В. Е. Гранкин, В. В. Гриншкун // Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования». 2017. № 3 (41). С. 43–48.
2.
2. Гранкин В. Е. Обработка информации в электронных таблицах средствами редактора OpenOffice Calc: практикум / В. Е. Гранкин. М.: Ай Пи Ар Медиа, 2022. 100 с.
3.
3. Гранкин В. Е. Особенности обучения аспирантов естественнонаучных направлений использованию информационных технологий для планирования и обработки результатов экспериментов / В. Е. Гранкин, В. В. Гриншкун // Инфо-стратегия 2017: Общество. Государство. Образование: сборник материалов IX Международной научно-практической конференции. Самара, 2017. С. 300–304.
4.
4. Гранкин В. Е. Методические особенности преподавания регрессионного анализа аспирантам направления подготовки 04.06.01 «Химические науки» и направления подготовки 06.06.01 «Биологические науки» в процессе изучения дисциплины «Информационные технологии в планировании и обработке результатов эксперимента» / В. Е. Гранкин // The First International Scientific Congress of Young Scientists of Europe
and Asia. Вена: Логос, 2017. С. 15–19.
5.
5. Гранкин В. Е. Методические особенности формирования содержания практических работ по проведению корреляционного анализа больших массивов медико-биологических данных средствами информационных статистических систем / В. Е. Гранкин // Цифровая трансформация образования: современное состояние и перспективы: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Курск: КГМУ, 2023. С. 66–68.
6.
6. Гранкин В. Е. Применение метода учебного проектирования медико-биологического исследования при конструировании содержания практических работ по изучению студентами лечебных специальностей медицинских вузов регрессионного анализа средствами современных компьютерных технологий / В. Е. Гранкин // Университетская наука: взгляд в будущее: сборник научных трудов по материалам Международной научной конференции, посвященной 89-летию Курского государственного медицинского университета. Курск: КГМУ, 2024. С. 225–229.
7.
7. Гранкин В. Е. Формирование практических работ по одномерному частотному анализу данных медико-биологического исследования при комбинированном применении редактора электронных таблиц и статистического пакета для студентов лечебных специальностей / В. Е. Гранкин // Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования». 2024. № 1 (67). С. 105–116.
8.
8. Гриншкун В. В. О подходах к классификации электронных средств обучения естественно-научным дисциплинам / В. В. Гриншкун // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2014. № 4. С. 5–9.
9.
9. Гриншкун В. В. Особенности информатизации образования в условиях внедрения цифровых технологий и ресурсов / В. В. Гриншкун // Информатизация непрерывного образования – 2018: сборник материалов Международной научной конференции: в 2 т. Т. 1. М.: РУДН, 2018. С. 142–147.
10.
10. Гриншкун В. В. Определение качества электронного обучения: подходы, модели, критерии / В. В. Гриншкун, Г. А. Краснова // Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования». 2018. № 1 (43). С. 16–23.
11.
11. Гриншкун В. В. Новые технологии и их влияние на развитие отечественной системы образования / В. В. Гриншкун // Актуальные исследования в области математики, информатики, физики и методики их изучения в современном образовательном пространстве: сборник материалов международной конференции. Курск, 2017. С. 4–8.
12.
12. Гриншкун В. В. Организация учебной проектной деятельности студентов с применением информационных и телекоммуникационных технологий / В. В. Гриншкун, М. Э. Широченко // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2017. Т. 14, № 2. С. 180–187.
13.
13. Гриншкун В. В. Особенности фундаментализации образования на современном этапе его развития / В. В. Гриншкун, И. В. Левченко // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2011. № 1. С. 5–11.
14.
14. Гриншкун В. В. Подготовка педагогов к использованию электронных изданий и ресурсов / В. В. Гриншкун // Высшее образование в России. 2007. № 8. С. 86–89.
15.
15. Кузнецов А. А. Развитие методической системы обучения в условиях информатизации образования / А. А. Кузнецов, Т. Н. Суворова // Вестник Вятского государственного университета. 2014. № 12. С. 182–187.
16.
16. Макарова Н. В. Статистический анализ медико-биологических данных с использованием пакетов статистических программ Statistica, SPSS, NCSS, SYSTAT: методическое пособие / Н. В. Макарова. СПб.: Политехника-сервис, 2012. 178 с.