Авторы
- Кучер Борис Дмитриевич
Аннотация
В статье рассмотрен процесс реализации информационно-образовательной среды в средней школе. Данный опыт может быть использован другими
образовательными учреждениями для упрощения процесса внедрения информационно-образовательной среды в учебный процесс. Дается определение понятию «информационно-образовательная среда», приводится структура информационно-образовательной среды школы. Показаны результаты анкетирования родителей обучающихся на предмет определения уровня удовлетворенности качеством работы информационно-образовательной среды школы.
Как ссылаться
Кучер, Б. Д. (2022). РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ , 2022, №3 (61), 32. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2022.61.3.03
Список литературы
1.
1. Электронные компоненты информационно-образовательной среды / В. А. Красильникова, П. В. Веденеев, А. С. Жаврихин, Т. Н. Казарина // Открытое и дистанционное образование. 2002. Вып. 4 (8). С. 54–56.
2.
2. Журавлева, С. В. Сущность информационно-образовательной среды школы // Вестник ЮУрГГПУ. 2017. № 2. С. 19–23.
3.
3. Беляева, Н. В. Реализация потенциала электронной информационно-образовательной среды как средство модернизации школьного литературного образования // Открытое образование. 2013. № 5. С. 28–33.
4.
4. Головин, Ф. А., Островский, Р. М. Информационно-образовательная среда школы. Понятие, основные элементы, этапы формирования // Научный электронный журнал Меридиан. 2019. № 15. С. 144–146.
5.
5. Головко, О. Н., Кучер, Б. Д. Проблемы внедрения дистанционного обучения в средней школе и пути их решения // Моделирование и конструирование в образовательной среде: сб. мат-лов V Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ., методол. конф. для науч.-пед. сообщества, Москва, 18 апреля 2020 года / под ред. И. А. Артемьева,
В. О. Белевцовой, Н. Д. Дудиной. М.: Московский государственный образовательный комплекс, 2020. С. 85–88.
6.
6. Кучер, Б. Д. Подготовка учителей к реализации дистанционного обучения в современной школе // Среднее профессиональное образование. 2020. № 8. С. 37–39.