Главная Выпуски 2020, №3 (53)

О современном состоянии обучения кибербезопасности

Педагогическая информатика , УДК: 373.1+004.056.5 DOI: 10.25688/2072-9014.2020.53.3.06

Авторы

  • Яламов Георгий Юрьевич Кандидат физико-математических наук, доктор философии PhD в области информатизации образования, ведущий научный сотрудник Института управления образованием РАО. E-mail: geo@portalsga.ru

Как ссылаться

Яламов, Г. Ю. (2020). О современном состоянии обучения кибербезопасности , 2020, №3 (53), 52-60. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2020.53.3.06
Список литературы
1. Гейн А. Г., Сенокосов А. И. Информатика и ИКТ. 11 класс. М.: Просвещение, 2012. 336 с.
2. Костенко Я., Сидоренко Е. Зададут курсор: Школьников научат безопасности в Сети // Известия. 2020. 9 янв. (№ 1). С. 1-5.
3. Макарова Н. В., Николайчук Г. С., Титова Ю. Ф. Информатика и ИКТ: 11 класс. СПб.: Питер, 2012. 223 с.
4. Развитие информатизации образования в школе и педагогическом вузе в усло­виях обеспечения информационной безопасности личности / С. А. Бешенков [и др.]. М.: ИУО РАО, 2018. 107 с.
5. Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов. 5-е изд. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. 246 с.
6. Троицкая О. Н., Вохтомина Е. Д. Подготовка будущих учителей математики и информатики к обучению школьников основам кибербезопасности // Информатика и образование. 2019. № 28. С. 24-31.
7. Яламов Г. Ю. Методические подходы к обеспечению информационно-психо­логической безопасности пользователей интеллектуальных обучающих систем // Педагогическая информатика. 2019. № 4. С. 176-182.
8. Яламов Г. Ю. Условия интеллектуализации цифровой образовательной среды // Грани познания. 2019. № 2 (61). С. 115-118.
9. Beuran R. at al. Cybersecurity education and training support system: CyRIS // IEICE Transactions on Information and Systems. 2018. Vol. E101-D. № 3. Р. 740-749.
10. Кат H. J., Katerattanakul Р. Enhancing student learning in cybersecurity education using an out-of-class learning // Journal of Information Technology Education: Inovations in Practice. 2019. Vol. 18. Р. 029-047.
Скачать файл .pdf 259.67 кб