Главная Выпуски № 2 (72)

СОВРЕМЕННЫЕ ЦИФРОВЫЕ КОЛЛАБОРАТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ, ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Инновационные педагогические технологии в образовании , УДК: 371 DOI: 10.24412/2072-9014-2025-272-60-69

Авторы

  • Бражникова Светлана Сергеевна

Аннотация

Статья анализирует внедрение цифровых инструментов (Miro, «Сферум», Weje) в российское образование. Рассматривается их влияние на командную работу и развитие цифровых компетенций. Особое внимание уделяется ликвидации региональных диспропорций. На примере Курского государственного университета показаны практические результаты и вызовы цифровой трансформации: нехватка кадров и инфраструктурные ограничения. Предложены направления интеграции цифровых технологий в педагогику.

Как ссылаться

Бражникова, С. С. (2025). СОВРЕМЕННЫЕ ЦИФРОВЫЕ КОЛЛАБОРАТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ, ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ , № 2 (72), 60. https://doi.org/10.24412/2072-9014-2025-272-60-69
Список литературы
1. 1. Вертинская А. В. Топ-15 компетенций и навыков в цифровой сфере / А. В. Вертинская, С. В. Черногорцева // Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ. 2021. URL: https://issek.hse.ru/news/540276172.html (дата обращения: 30.03.2025).
2. 2. Попов Е. В. Цифровые навыки населения в регионах России / Е. В. Попов, Е. А. Стрельцова // Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ. 2021. URL: https://issek.hse.ru/news/767681612.html (дата обращения: 30.03.2025).
3. 3. Варшавская Е. Я. Дефицит навыков выпускников вузов — исследование Высшей школы бизнеса ВШЭ / Е. Я. Варшавская, В. И. Кабалина, У. С. Подвербных // Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ. 2025. URL: https://gsb.hse.ru/news/911723240.html (дата обращения: 30.03.2025).
4. 4. Иванова Л. В. Средства организации проектной деятельности по информатике для развития универсальных учебных действий старшеклассников / Л. В. Иванова, А. В. Бударкова // Информатика в школе. 2020. № 10 (163). С. 11–18.
5. 5. Бражникова С. С. Особенности обучения дисциплине «Информационные технологии» в виде модульного графа студентов педагогических направлений / С. С. Бражникова // Образование и семья в контексте устойчивого развития: материалы Всероссийской науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11–12 декабря 2024 г.). Чебоксары: Среда, 2024. С. 159–162.
Скачать файл .pdf 329.55 кб