Главная страница Архив ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА В ИЗУЧЕНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА В ИЗУЧЕНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Трибуна молодых ученых , УДК: 37

Авторы

  • Горбачева Елена Александровна

Аннотация

В статье обсуждаются научно-методические аспекты развития информационной компетентности при реализации проектного подхода в процессе изучения гуманитарных дисциплин в высшей школе. Проводится анализ подходов совершенствования информационной компетентности у студентов при изучении гуманитарных дисциплин. Выделяются преимущества применения проектного подхода в гуманитарных дисциплинах. Обсуждаются результаты проведенной автором экспериментальной педагогической работы.
Список литературы
1. 1. Ширшов Е. В. Информация, образование, дидактика, история, методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений: учебное пособие / Е. В. Ширшов. М.: Академия естествознания, 2017. 138 с.
2. 2. Горбачева И. М. Рабочая программа учебной дисциплины «Технологии социально-психологической адаптации» для всех направлений и направленностей (профилей) бакалавриата / И. М. Горбачева. М.: Национальный исследовательский университет «МИЭТ», 2020. 13 с.
3. 3. Кирикова З. З. Педагогическая технология: теоретические аспекты / З. З. Кирикова. Екатеринбург: УрГПУ, 2000. 284 с.
4. 4. Азимов Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. М.: ИКАР, 2009. 448 с.
5. 5. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии / Е. С. Полат. М.: Академия, 1999. 224 с.
Скачать файл .pdf 419.72 кб