Главная Выпуски № 3 (69)

ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ НА ПРИМЕРЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

Дидактические аспекты информатизации образования , УДК: 378 DOI: 10.25688/2072-9014.2024.69.3.3

Авторы

  • Садыкова Альбина Рифовна доктор педагогических наук, доцент
  • Ефимушкина Светлана Валерьевна кандидат педагогических наук

Аннотация

В статье обсуждаются методические подходы к формированию цифровых компетенций у студентов педагогических направлений на примере математических дисциплин, в частности дисциплины «Теория вероятностей и математическая статистика». Проводится анализ понятия «цифровые компетенции»; выявляются те компетенции, которые могут эффективно формироваться на примере заявленной дисциплины; предлагается пример практической работы, в рамках которой складываются некоторые из выявленных компетенций.

Как ссылаться

Садыкова, А. Р. & Ефимушкина, С. В. (2024). ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ НА ПРИМЕРЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН , № 3 (69), 37. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2024.69.3.3
Список литературы
1. 1. Ragulina Ye. S. Digital Technologies as Effective Tools for Formation of Intercultural Communicative Competence / Ye. S. Ragulina, S. A. Meiramova // Научный аспект. 2023. Vol. 20, № 5. P. 2484–2489. 2. Информационные технологии в образовании: учебник / Е. В. Баранова [и др.]. СПб: Лань, 2016. 295 с. 3. Carretero Gomez S. DigComp 2.1: The Digital Competence Framework for Citizens. With Eight Proficiency Levels and Examples of Use [Electronic resource] / Carretero Gomez S., Vuorikari R., Punie Y. DigComp. URL: https://publications.jrc.ec.europa.eu/repository/handle/JRC106281 (accessed: 19.03.2024). 4. Бубнов В. А. Анализ курса валют с помощью программы Microsoft Excel / В. А. Бубнов, А. С. Пронин // Л. Эйлер и Российское образование, наука и культура: материалы международной научно-практической конференции. Тула: Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2007. С. 59–63. 5. Садыкова А. Р. Эвристическое обучение преподавателя высшей школы как компонент непрерывного педагогического образования: автореф. дис. … д-ра пед. наук / А. Р. Садыкова. М., 2011. 44 с.