Авторы
- Корнилов Виктор Семенович Доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, профессор
- Закова Анастасия Семеновна
Аннотация
В статье излагаются научно-методические аспекты создания и имитации с помощью современного оборудования культурной среды страны изучаемого
иностранного языка. В частности, рассмотрены VR-приложения, которые помогают погрузить пользователя в виртуальную среду и мотивировать его использовать иностранный язык для коммуникации в предлагаемых обстоятельствах. В статье обсуждаются некоторые виды приложений виртуальной реальности, которые могут быть использованы учителями иностранных языков: игры, социальные сети, тренажеры с обратной связью.
Как ссылаться
Корнилов, В. С. & Закова, А. С. (2024). ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: ВОЗМОЖНОСТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ , № 1 (67), 117. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2024.67.1.11
Список литературы
1.
1. Нелепко Е. П. Виртуальные образовательные платформы в обучении иностранному языку / Е. П. Нелепко // The Scientific Heritage. 2020. № 53. С. 61–65.
2.
2. Закова А. С. Моделирование невербальных особенностей культурного общения при помощи средств виртуальной реальности / А. С. Закова // Science Juice 2021: сборник статей и тезисов. М.: Парадигма, 2021. Т. 2. С. 45–51.
3.
3. Хукаленко Ю. С. Обучение иностранным языкам (на примере английского) с помощью технологии виртуальной реальности: обзор основных разработок / Ю. С. Хукаленко // Известия Восточного института. 2021. № 2 (50). С. 118–128.
4.
4. Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовательной среде вуза / В. А. Бахарева [и др.] // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 4 (60). С. 12–20.