Главная Выпуски № 1 (67)

ЦИФРОВИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮЖНО-АФРИКАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ: ОПЫТ, ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ НА ПУТИ К ДОСТИЖЕНИЮ ДОСТУПНОГО И КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дидактические аспекты информатизации образования , УДК: 378 DOI: 10.25688/2072-9014.2024.67.1.03

Авторы

  • Добромиров Даниил Денисович

Аннотация

В статье рассмотрен опыт цифровизации системы высшего образования Южно-Африканской Республики (далее — ЮАР). Методология исследования выстроена на выявлении качественной характеристики, предопределяющей проблематику цифровой трансформации высшей школы ЮАР, с целью описания количественных данных, связанных в общем рассмотрении с вопросами организации доступности высшего образования в этой стране.

Как ссылаться

Добромиров, Д. Д. (2024). ЦИФРОВИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮЖНО-АФРИКАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ: ОПЫТ, ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ НА ПУТИ К ДОСТИЖЕНИЮ ДОСТУПНОГО И КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ , № 1 (67), 28. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2024.67.1.03
Список литературы
1. 1. Kanyane M. Digital Work — Transforming the Higher Education Landscape in South Africa / M. Kanyane // New Digital Work. 2023. April. P. 149–160.
2. 2. Cross M. ICT Policies and Strategies in Higher Education in South Africa: National and Institutional Pathways / M. Cross, F. Adam // Higher Education Policy. 2007. Vol. 20. P. 73–95.
3. 3. Simbarashe K. COVID-19 as a Catalyst for Digital Transformation in Higher Education: Insights for Rural-based Universities in South Africa / K. Simbarashe // African Renaissance. 2021. № 18 (4). P. 285–304.
4. 4. Christian Johl. Information Technology Governance Process Maturity in Higher Education Institutions in South Africa // South African Journal of Higher Education. 2013. Vol. 27 (3). P. 627–644.
5. 5. Anthony Kambi Masha. Challenges of Remote Learning During COVID-19: The Case of a Rural University // International Journal of Innovation, Creativity and Change. 2021. Vol. 15 (10). P. 606–627.
6. 6. Elvin Shava. Reinforcing the Role of ICT in Enhancing Teaching and Learning Post-COVID-19 in Tertiary Institutions in South Africa // Journal of Culture and Values in Education. 2022. № 5 (1). P. 78–91.