Авторы
- Трифонов Александр Анатольевич
Аннотация
Статья посвящена изучению нормативно-правовых основ подготовки педагогов к работе в цифровой образовательной среде (ЦОС). Анализируются
основные нормативные правовые акты, регулирующие подготовку педагогов в контексте современных требований к организации образовательного процесса. Рассматривается роль нормативно-правового регулирования в формировании необходимых для работы с цифровыми технологиями в образовательном процессе
компетенций педагогов. Особое внимание уделяется анализу текущего состояния нормативно-правового обеспечения подготовки педагогов в ЦОС. Обсуждаются
риски, которые могут быть устранены при реализации подготовки педагогов к работе в ЦОС.
Как ссылаться
Трифонов, А. А. (2023). НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ , 2023, №3 (65), 30. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2023.65.3.03
Список литературы
1.
1. Трифонов А. А., Свирина О. А. Нормативно-правовое регулирование цифрового образования в Российской Федерации: методические рекомендации. Киров: МЦИТО, 2021. 63 с.
2.
2. Трифонов А. А. Изменение правового статуса педагогических работников в условиях цифровизации образования: новые компетенции и умения // Учимся учить: преодолеваем расстояния и стереотипы: сборник материалов I Межрегиональной научно-практической конференции. Киров, 2021. Вып. 3. С. 30–37.
3.
3. Трифонов А. А. Нормативно-правовое регулирование цифровой образовательной среды в системе общего образования // Цифровизация образования в условиях конвергентной реальности: сборник материалов III Международной научно-практической конференции. Киров, 2021. Вып. 4. С. 105–110.
4.
4. Шляйхер А. Образование мирового уровня. Как выстроить школьную систему XXI века? М.: Национальное образование, 2019. 336 с.