Авторы
- Балькина Екатерина Александровна
Аннотация
Статья содержит результаты экспериментальной проверки эффективности применения технологии дополненной реальности на уроках химии и биологии.
Эксперимент проведен с использованием специально разработанного приложения AR-Studium. Обсуждаются особенности использования различных форм представления информации при изучении отдельных тем естественно-научных дисциплин. В условиях применения средств дополненной реальности от форм представления мультимедийной информации существенно зависит уровень восприятия школьниками изучаемого материала. Предлагаемые новации и выводы могут рассматриваться как элемент подготовки или повышения квалификации учителей естественно-научных дисциплин.
Как ссылаться
Балькина, Е. А. (2023). ВЛИЯНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА УРОВЕНЬ ЕЕ ВОСПРИЯТИЯ ШКОЛЬНИКАМИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ХИМИИ И БИОЛОГИИ В ШКОЛЕ , 2023, №2 (64), 64. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2023.64.2.06
Список литературы
1.
1. Зенкина, С. В., Панкратова, О. П. (2014). Использование информационных образовательных технологий в условиях внедрения новых стандартов общего образования. Информатика и образование, 7(256), 93–95.
2.
2. Григорьев, С. Г., Гриншкун, В. В., Заславская, О. Ю., Кулагин, В. П., Оболяева, Н. М. (2009). Мониторинг использования средств информатизации в российской системе среднего образования. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования», 3, 5–15.
3.
3. Азевич, А. И. (2022). Дидактический потенциал технологий виртуальной реальности и дополненной виртуальности. Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования», 2(60), 7–17.
4.
4. Гриншкун, А. В., Левченко, И. В. (2017). Возможные подходы к созданию и использованию визуальных средств обучения информатике с помощью технологии дополненной реальности в основной школе. Вестник РУДН. Серия «Информатизация образования», 14(3), 267–272.
5.
5. Гриншкун, В. В., Краснова, Г.А. (2017). Развитие образования в эпоху четвертой промышленной революции. Информатика и образование, 1(280), 42–45.
6.
6. Григорьев, С. Г., Родионов, М. А., Кочеткова, О. А. (2021). Образовательные возможности технологий дополненной и виртуальной реальности. Информатика и образование, 10(329), 43–56.
7.
7. Cheong, C. W. L., Guan, X., & Hu, X. (2022). Augmented reality (AR) for biology learning: a quasi-experiment study with high school students. Social and Emotional Learning and Complex Skills Assessment. Advances in analytics for learning and teaching (pp. 148–187). Cham: Springer.
8.
8. Белохвостов, А. А., Аршанский, Е. Я. (2018). Дополненная реальность в преподавании химии: возможности и перспективы использования. Свиридовские чтения. Сборник статей (с. 131–140). Минск: Издательский центр БГУ.
9.
9. Григорьев, С. Г., Гриншкун, В. В. (2013). Цели, содержание и особенности подготовки педагогов в области информатизации образования в магистратуре педагогического вуза. Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования», 1(25), 10–18.