Авторы
- Побединская Татьяна Васильевна
- Заславская Ольга Юрьевна Доктор педагогических наук, профессор
Аннотация
В статье рассматривается метод персонализации работы над ошибками учащихся основной школы. Сравниваются учебные достижения учеников
контрольной и экспериментальной групп. Цель исследования: изучить эффективность метода персонализации работы над ошибками. Задачи исследования: 1) спроектировать систему и реализовать ее прототип для работы учащихся; 2) разработать вспомогательный контент для персональной работы над ошибками; 3) провести эксперимент и измерить эффективность влияния персональной работы над ошибками на результаты учебной деятельности. Ведущим методом для решения третьей задачи был выбран метод эксперимента.
Как ссылаться
Побединская, Т. В. & Заславская, О. Ю. (2023). ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ , 2023, №2 (64), 117. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2023.64.2.11
Список литературы
1.
1. Роор, Л. С. (2015). Работа над ошибками как элемент повышения качества знаний обучающихся. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 1, 3(4), 351–353.
2.
2. Рузина, Л. А. (2010). Роль уроков работы над ошибками в развитии навыка самостоятельной деятельности учащихся: из опыта работы учителя математики. Альманах современной науки и образования, 11–1, 113–114.
3.
3. Шереметьева, О. В. (2020). Работа над ошибками на уроках математики как условие организации продуктивного обучения. Артемовские чтения. Материалы XII научно-практической конференции с международным участием, Самара, 20–22 февраля 2020 года (с. 128–131). Самара: Самарский государственный социально-педагогический университет.
4.
4. Куваева, М. А. (2020). Работа над ошибками учащихся в процессе формирования у них вычислительных навыков. Студент – Исследователь – Учитель. Материалы XXI Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 01–15 апреля 2019 года (с. 692–696). Санкт-Петербург: РГПУ им. А. И. Герцена.
5.
5. López, V. A. (2008). Teachers’ attitudes towards correcting students’ written errors and mistakes. Porta Linguarum, 10, 21–30.
6.
6. Cherepinsky, V. (2011). Self-reflective grading: getting students to learn from their mistakes. PRIMUS: Problems, Resources, and Issues in Mathematics Undergraduate Studies, 21(3), 294–301.
7.
7. Francome, Т. (2018). My math lessons are all about learning from your mistakes: how mixed-attainment mathematics grouping affects the way students experience mathematics. Educational Review, 72(3), 1–20.
8.
8. Iseni, A. (2011). Assessment, testing and correcting students’ errors and mistakes. Language Testing in Asia, 1, 60.
9.
9. Henderson, С., & Harper, K. A. (2009). Quiz corrections: Improving learning by encouraging students to reflect on their mistakes. The Physics Teacher, 47(9), 581–586.
10.
10. Grobe, C. S., & Renkl, А. (2007). Finding and fixing errors in worked examples: can this foster learning outcomes. Learning and Instruction, 17(6), 612–634.