Авторы
- Каптерев Андрей Игоревич доктор социологических наук, доктор педагогических наук, профессор
Аннотация
В статье кратко рассмотрены теоретические и технологические возможности использования образовательного инжиниринга в дополнительном профессиональном образовании. Проведен анализ программных средств, применимых для эффективного использования в дополнительном профессиональном образовании в РФ. Задачи исследования: 1) проанализировать отечественный опыт применения электронного обучения в системе ДПО; 2) показать цифровую трансформацию образования через переосмысление ключевых ролей педагогов в цифровую эпоху в направлении образовательного инжиниринга и развития проектировочно-конструкторских компетенций педагогов; 3) предложить концептуальную модель управления образовательным инжинирингом в системе ДПО; 4) показать несколько базовых элементов цифровой трансформации образования с опорой на большие данные.
Как ссылаться
Каптерев, А. И. (2023). ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНЖИНИРИНГ — АКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ , 2023, №2 (64), 106. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2023.64.2.10
Список литературы
1.
1. Каптерев, А. И. (2012). Профессиональное знание: формирование и использование в инновационной экономике. Москва: Академия труда и социальных отношений. 411 с.
2.
2. Каптерев, А. И., Шлыкова, О. В. (1997). Введение в мультимедиа. Учебное пособие. Москва: Московский государственный институт культуры. 74 с.
3.
3. Каптерев, А. И. (2022). Персональный сайт преподавателя ВУЗа в образовательном инжиниринге. Москва: Book-expert. 190 с.