Авторы
- Крючкова Ольга Николаевна
 
Аннотация
В статье рассматривается использование мультимедийных средств при обучении иностранному языку будущих педагогов. Цель исследования: анализ возможности и эффективности применения мультипликативного подхода при обучении иностранным языкам на основе мультимедийных средств в вузе. Задачи исследования: анализ мультимедийных средств, которые способствуют эффективному овладению уровнем иностранного языка при использовании мультипликативного подхода,
определение набора языковых компетенций, необходимых для достижения каждого уровня владения языком. В исследовании также описывается переход с одного уровня на другой в рамках мультипликативного подхода.
Как ссылаться
					Крючкова, О. Н. (2023). МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В РЕАЛИЗАЦИИ МУЛЬТИПЛИКАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ , 2023, №2 (64), 83. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2023.64.2.08                
				
            
                    
                        Список литературы                    
                    
						                            
                
            
                                
                                    1.
                                
                                
                                    1. Стефанов, Н. (2013). Мультипликационный подход и эффективность. Москва: Политиздат. 208 с.
                                
                            
						                            
                                
                                    2.
                                
                                
                                    2. Ушаков, Д. В. (2011). Психология интеллекта и одаренности. Москва: Институт психологии РАН. 464 с.
                                
                            
						                            
                                
                                    3.
                                
                                
                                    3. Григорьев, С. Г., Гриншкун, В. В. (2002). Информатизация образования. Фундаментальные основы. Москва: МГПУ. 231 с.
                                
                            
						                            
                                
                                    4.
                                
                                
                                    4. Выготский, Л. С. (2019). Мышление и речь. Москва: Лабиринт. 384 с.
                                
                            
						                            
                                
                                    5.
                                
                                
                                    5. Гриншкун, В. В., Краснова, Г. А. (2021). Современная цифровая образовательная среда: ресурсы, средства, сервисы. Монография. Москва: Проспект. 216 с.                                
                            
						                    
