Главная Выпуски 2023, №2 (64)

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В РЕАЛИЗАЦИИ МУЛЬТИПЛИКАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Электронные средства поддержки обучения , УДК: 37 DOI: 10.25688/2072-9014.2023.64.2.08

Авторы

  • Крючкова Ольга Николаевна

Аннотация

В статье рассматривается использование мультимедийных средств при обучении иностранному языку будущих педагогов. Цель исследования: анализ возможности и эффективности применения мультипликативного подхода при обучении иностранным языкам на основе мультимедийных средств в вузе. Задачи исследования: анализ мультимедийных средств, которые способствуют эффективному овладению уровнем иностранного языка при использовании мультипликативного подхода, определение набора языковых компетенций, необходимых для достижения каждого уровня владения языком. В исследовании также описывается переход с одного уровня на другой в рамках мультипликативного подхода.

Как ссылаться

Крючкова, О. Н. (2023). МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В РЕАЛИЗАЦИИ МУЛЬТИПЛИКАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ , 2023, №2 (64), 83. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2023.64.2.08
Список литературы
1. 1. Стефанов, Н. (2013). Мультипликационный подход и эффективность. Москва: Политиздат. 208 с.
2. 2. Ушаков, Д. В. (2011). Психология интеллекта и одаренности. Москва: Институт психологии РАН. 464 с.
3. 3. Григорьев, С. Г., Гриншкун, В. В. (2002). Информатизация образования. Фундаментальные основы. Москва: МГПУ. 231 с.
4. 4. Выготский, Л. С. (2019). Мышление и речь. Москва: Лабиринт. 384 с.
5. 5. Гриншкун, В. В., Краснова, Г. А. (2021). Современная цифровая образовательная среда: ресурсы, средства, сервисы. Монография. Москва: Проспект. 216 с.
Скачать файл .pdf 471.67 кб