Авторы
- Мнацаканян Вилен Владимирович
 - Братьков Станислав Дмитриевич
 - Мозгин Никита Андреевич
 - Смирнов Андрей Владимирович кандидат технических наук
 - Григорьев Сергей Георгиевич доктор технических наук, профессор
 
Аннотация
В статье рассматривается концепция разработки единых дидактических принципов создания онлайн-платформы, которая полностью удовлетворяет
образовательные потребности всех субъектов учебной и научной деятельности учебного заведения. Выделяется и обсуждается проблема разработки унифицированной информационной экосреды учебного заведения при отсутствии дидактических принципов ее формирования и функционирования. Предложены обоснования научной новизны концепции, ее актуальности и практической ценности. Дано точное определение информационной экосреды учебного заведения, описаны этапы разработки и применяемые научные методы. На примере кросс-платформенной системы управления оборудованием IT-лаборатории подтверждается практическая применимость и описывается ряд методов формирования и применения системы в образовательном процессе.
Как ссылаться
					Мнацаканян, В. В., Братьков, С. Д., Мозгин, Н. А., Смирнов, А. В. & Григорьев, С. Г. (2023). КОНЦЕПЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЭКОСРЕДЫ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ , 2023, №2 (64), 53. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2023.64.2.05                
				
            
                    
                        Список литературы                    
                    
						                            
                
            
                                
                                    1.
                                
                                
                                    1. Епанчинцев, М. Ю, Шакирова, А. А. (2022). Принципы и средства организации цифровой образовательной среды в современном медицинском колледже. Актуальные проблемы социогуманитарного образования. Сборник статей (вып. 5, с. 36–39). Екатеринбург.
                                
                            
						                            
                                
                                    2.
                                
                                
                                    2. Григорьев, С. Г., Денищева, Л. О. (2014). Уроки математики в «умной аудитории». Вестник российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования», 3, 51–58.
                                
                            
						                            
                                
                                    3.
                                
                                
                                    3. Григорьев, С. Г., Гриншкун, В. В., Реморенко, И. М. (2013). «Умная аудитория» в институте математики и информатики МГПУ: теория и практика. Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования», 2, 8–18.
                                
                            
						                            
                                
                                    4.
                                
                                
                                    4. Алферов, А. В. (2021). Разработка системы удаленного мониторинга и управления на основе ПЛК и веб-доступа. Российская наука в современном мире. Сборник статей XXXIX Международной научно-практической конференции (с. 38–40). Москва: Актуальность.
                                
                            
						                            
                                
                                    5.
                                
                                
                                    5. Григорьев, С. Г., Гриншкун, В. В., Колошеин, А. П. (2012). Технология применения электронных образовательных ресурсов в вузе. Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования», 23, 8–13. 
                                
                            
						                            
                                
                                    6.
                                
                                
                                    6. Смирнова, О. А., Болдырев, А. О. (2011). 77-30569/259484 Учебно-исследовательский дистанционно управляемый лазерный стенд. Наука и образование, 13, 2.
                                
                            
						                            
                                
                                    7.
                                
                                
                                    7. Мондрий, К. П. (2020). Графический интерфейс как инструмент взаимодействия человека с компьютером. Меридиан, 7(41), 69–71.                                
                            
						                    
