Авторы
- Рафальская Ирина Владимировна
Аннотация
В статье описывается исследование, в ходе которого решается проблема определения факторов формирования организационно-управленческой
компоненты цифровой образовательной среды с учетом возможности использования результатов внутришкольных педагогических мониторингов при определении педагогического воздействия. Описаны и систематизированы организационные, программно-технические, технологические и кадровые факторы. Подчеркивается, что при создании соответствующих компонент цифровой образовательной среды необходимо принимать во внимание постоянно изменяющиеся результаты мониторингов, а также перечень возможных видов управляющего воздействия, выбор которых может быть осуществлен на основе автоматизированного анализа результатов внутришкольных педагогических и других измерений.
Как ссылаться
Рафальская, И. В. (2023). ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИE ДЛЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В ШКОЛЕ , 2023, №2 (64), 133. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2023.64.2.13
Список литературы
1.
1. Vinevskaya, A. V. (2012). On the issue of information component of the mobile educational environment. European Researcher, 8–1(26), 1159–1164.
2.
2. Volchegorskaya, E., Fortygina, S. N., & Yakovleva, N. O. (2018). Information-educational environment as a means for developing projecting competence of future elementary school teachers. Espacios, 39(30), 1.
3.
3. Захарова, И. Г. (2014). Условие совместности информатизации управления образованием и творчества педагогов. Информатизация образования: теория и практика. Сборник материалов Международной научно-практической конференции, Омск, 21–22 ноября 2014 г. (с. 55–58). Омск: ОмГПУ.
4.
4. Артебякина, О. В. (2022). Специфика построения информационных систем в области управления образованием. Педагогический журнал, 12(2–1), 42–48.
5.
5. Комшилова, Л. А. (2019). Особенности управления современными школами в рамках образовательных реформ. Современные дискурсы социологической теории и практики. Материалы XVI Всероссийской очно-заочной научной конференции, Москва, 20 мая 2019 г. (с. 105–111). Москва: Спутник+.
6.
6. Носков, Е. А., Лучко, О. Н., Лопанова, Е. В. (2021). Проектирование интеллектуальных информационных систем в области управления образованием на основе когнитивной методологии. Наука о человеке: гуманитарные исследования, 15(2), 100–106.
7.
7. Rina, B. Sh. (2017). The application of the new coaching approach in the management of the school staff. Вестник КГПИ, 2(46), 56–61.
8.
8. Григорьев, С. Г., Гриншкун, В. В. (2013). Цели, содержание и особенности подготовки педагогов в области информатизации образования в магистратуре педагогического вуза. Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования», 1(25), 10–18.
9.
9. Гриншкун, В. В. (2013). Качество информационных ресурсов и профессиональные качества педагогов. Взаимосвязь и проблемы. Информатика и образование, 1(240), 79–81.
10.
10. Кузнецов, А. А., Григорьев, С. Г., Гриншкун, В. В., Заславская, О. Ю., Левченко, И. В. (2010). Информатика и ИКТ (информационно-коммуникационные технологии). 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Москва: Дрофа. 255 с.
11.
11. Коновалова, В. Н. (2019). Управление качеством образования в условиях партнерства семьи и школы. Концепция «общества знаний» в современной науке. Сборник статей Международной научно-практической конференции, Пермь, 4 мая 2019 г. (с. 166–169). Ч. 2. Пермь: Омега сайнс.