Главная Выпуски 2023, №1 (63)

ПОВЫШЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ В ШКОЛЕ

Трибуна молодых ученых , УДК: 373 DOI: 10.25688/2072-9014.2023.63.1.13

Авторы

  • Рафальская Ирина Владимировна

Аннотация

В настоящей статье описывается подход к выстраиванию единой линии «мониторинг – корректное принятие управленческих решений» в школе на основе взаимоувязывания ресурсов при создании единой цифровой образовательной среды учебного заведения. Решается проблема формирования комплексных приемов цифровизации общешкольных педагогических мониторингов, осуществляемых в рамках функционирования цифровой образовательной среды, и последующего системного учета результатов таких мониторингов в реализации организационно-управленческой деятельности. В школе № 1552 г. Москвы применение ресурсов такой среды на протяжении нескольких лет позволило осуществить ряд мер, направленных на повышение результативности образования школьников. Новые подходы к информатизации повлияли на общее повышение качества выпускников школы: возросло количество и доля выпускников, окончивших школу на отлично; повысились результаты, продемонстрированные выпускниками при сдаче единого государственного экзамена. Использование компонент цифровой образовательной среды позволяет через комплексную информатизацию управленческой деятельности школы повысить гибкость реализуемых образовательных программ.

Как ссылаться

Рафальская, И. В. (2023). ПОВЫШЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ В ШКОЛЕ , 2023, №1 (63), 153. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2023.63.1.13
Список литературы
1. 1. Крикунов, В. В. (2019). Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде. Мировая наука, 4(25), 335–348.
2. 2. Мухина, М. В., Смирнова, Ж. В., Яркова, А. А. (2021). Использование информационно-образовательной среды на уроках в школе. Наука Красноярья, 10, 5–3, 144–148.
3. 3. Рубенко, А. Н. (2017). Информационно-образовательная среда как объект педагогических исследований. Вестник Таганрогского института имени А. П. Чехова, 1, 106–110.
4. 4. Григорьев, С. Г., Гриншкун, В. В., Заславская, О. Ю., Кулагин, В. П., Оболяева, Н. М. (2009). Мониторинг использования средств информатизации в российской системе среднего образования. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования», 3, 5–15.
5. 5. Калустьянц, С. А., Калустьянц, Ж. С. (2015). Информатизация образования как важнейший ресурс управления образовательных систем. Новое слово в науке: перспективы развития, 3(5), 180–182.
6. 6. Минюкович, Е. А. (2008). Оценка уровня ИКТ-потенциала школ в управлении информатизацией образования. Инновационные образовательные технологии, 4(16), 7–17.
7. 7. Силакова, В. В. (2022). Проблемы управления образованием в условиях информатизации российского общества. Экономика: вчера, сегодня, завтра, 12, 2–1, 77–90.
8. 8. Григорьев, С. Г., Гриншкун, В. В. (2007). Структура содержания каталога образовательных ресурсов сети Интернет. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования», 2–3, 83–89.
9. 9. Vorontsova, U. A. (2021). Applying virtual information environment in the educational process. Современное педагогическое образование, 3, 142–144.
10. 10. Mellor, W. L. (1977). Dynamic Information Systems in an Educational Environment. Educational Administration Quarterly, 13, 2, 92–107.
11. 11. Onalbek, Z. K., Grinshkun, V. V., Omarov, B. S., Abuseytov, B. Z., Makhanbet, E. T., & Kendzhaeva, B. B. (2013). The main systems and types of forming of future teacher-trainers’ professional competence. Life Science Journal, 10, 4, 2397–2400.