Авторы
- Лукина Ярина Васильевна
Аннотация
Актуальность проблемы исследования обусловлена противоречием между имеющимся современным видением параметров качества образовательных
результатов, условий, особенностей, показателей их оценки при выполнении компетентностных требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и задачами по диагностической эффективности традиционных методов в оценке развитости компетенций. Цель исследования: проверка эффективности обучения информатике магистров 1-го курса по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование» с применением элективного курса «Наукометрия в цифровой среде». Задачи исследования: 1) определение критериев эффективности обучения; 2) выбор компетентностно ориентированной диагностики; 3) экспериментальная проверка и оценка эффективности наукометрии как формы обучения информатике магистров
1-го курса по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование». На конкретных примерах продемонстрирована модульно-рейтинговая система, которая может быть использована для оценки обучения информатике магистров. В работе показаны критерии эффективности модульно-рейтинговой системы обучения элективному курсу «Наукометрия в цифровой среде».
Как ссылаться
Лукина, Я. В. (2023). ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ МАГИСТРОВ 1-го КУРСА ПО НАПРАВЛЕНИЮ 44.04.01 «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «НАУКОМЕТРИЯ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ» , 2023, №1 (63), 144. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2023.63.1.12
Список литературы
1.
1. Одинцова, Л. А. (2015). Диагностика качества усвоения программ учебных дисциплин в условиях реализации стандартов нового поколения в педагогическом вузе. Педагогические науки, 2, 3386–3390.
2.
2. Лукина, Я. В. (2022). Структура элективного курса «Наукометрия в цифровой среде» в подготовке магистров. Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования», 4(62), 119–129.
3.
3. Семенюк, Е. А. (2011). Диагностика достижений студентов — основной элемент учебного процесса в высшей школе. Актуальные вопросы современной педагогики. Материалы Международной заочной научной конференции (с. 117–119). Уфа: Лето.
4.
4. Макаров, В. М. (2016). Оценка эффективности исследования различных методик обучения студентов. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 12, 709–712.
5.
5. Рыбина, О. С. (2011). Образовательный коучинг для личной эффективности и профессиональной компетентности студентов. Актуальные вопросы современной педагогики. Материалы Международной заочной научной конференции (с. 112–113). Уфа: Лето.