Главная Выпуски 2022, №3 (61)

ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Дидактические аспекты информатизации образования , УДК: 378 DOI: 10.25688/2072-9014.2022.61.3.02

Авторы

  • Поставничий Юрий Сергеевич

Аннотация

В условиях разнообразия существующих и действующих форм, моделей, подходов и технологий организации процесса обучения остро встает вопрос о выявлении возможностей их эффективного встраивания в деятельность общеобразовательной школы на различных уровнях образования. В статье рассматривается вопрос организации смешанного обучения в школах, описывается специфика и раскрываются его отличительные признаки от онлайн-обучения. Определяются принципы и критерии технологии смешанного обучения, выделяются компетенции современного учителя в рамках данной технологии.

Как ссылаться

Поставничий, Ю. С. (2022). ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ , 2022, №3 (61), 22. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2022.61.3.02
Список литературы
1. 1. Means, B., Toyama, Y., Murphy, R., Bakia M., Jones, K. Evaluation of Evidence-Based Practices in Online Learning: A Meta-Analysis and Review of Online Learning Studies // Studies U.S. Department of Education. Center for Technology in Learning. 2010. P. 9–10.
2. 2. Коржуев, А. В., Бабаскин, В. С., Садыкова, А. Р. Педагогическая рефлексия как компонент непрерывного образования преподавателя высшей школы // Высшее образование в России. 2013. № 7. С. 77–80.
3. 3. Коржуев, А. В., Садыкова, А. Р. Педагогический поиск: время перемен. М., СПб.: Нестор-История, 2018. 360 с.
4. 4. Андреева, Н. В., Рождественская, Л. В., Ярмахов, Б. Б. Шаг школы в смешанное обучение. М.: Национальная Открытая Школа, 2016. 279 с.
5. 5. Минина, А. А. Модель смешанного обучения иностранным языкам: преимущества и недостатки // Вопросы прикладной лингвистики. 2013. № 9. С. 25–34.
Скачать файл .pdf 337.47 кб