Авторы
- Баранникова Александра Витальевна
Аннотация
В настоящее время актуальной проблемой профессионального образования в Российской Федерации является качество подготовки обучающихся средних профессиональных образовательных организаций. Дефицит высококвалифицированных работников в условиях быстропрогрессирующих технологий и стреми-
тельного развития рынка труда стимулирует работодателей подключиться к вопросу обеспечения качества подготовки будущих специалистов и наладить взаимополезное взаимодействие с колледжами. Свою роль здесь может сыграть процедура проведения демонстрационного экзамена в рамках государственной итоговой аттестации, которая предполагает предварительную разработку локальных нормативных актов и материалов, обеспечивающих прозрачность, доступность и объективность оценивания результатов выполняемых обучающимися заданий.
Как ссылаться
Баранникова, А. В. (2022). ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ КОЛЛЕДЖА В ФОРМАТЕ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА , 2022, №2 (60), 95. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2022.60.2.09
Список литературы
1.
1. Галковская И. В. Сетевое взаимодействие и социальное партнерство в муниципальном образовательном пространстве // Директор школы. 2007. № 2. С. 5–14.
2.
2. Ермоленко А. А., Рязанцева Д. В. Основные формы взаимодействия организаций среднего профессионального образования и бизнес-структур в Краснодарском крае // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. 2011. № 4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-formy-vzaimodeystviyaorganizatsiy-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-i-biznes-struktur-v-krasnodarskomkrae-1 (дата обращения: 28.03.2022).
3.
3. Приказ Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» от 31.01.2019 № 31.01.2019-1 (ред. от 31.05.2019) «Об утверждении Методики организации и проведения демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия» // WorldSkills Russia. URL: https://cdn.dp.worldskills.ru/esatk-prod/public_files/01c04daf-48c9-42cbb512-5770efb5c4d7-1773c850513848f6c8c408d629961b3ad52da5b5c417727733d20b88817039c4.pdf (дата обращения: 28.03.2022).
4.
4. Письмо АНО «Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)» от 24.03.2022 № 1.5/АРПМ-744/2022 «Об упрощении требований к материально-техническому оснащению площадок, претендующих на получение статуса центра проведения демонстрационного экзамена, ввиду складывающейся ситуации в 2022 году» // WorldSkills Russia. URL: https://esat.worldskills.ru/regulations (дата обращения: 28.03.2022).
5.
5. Камалеева А. Р. О внедрении механизма реализации нового образовательного стандарта в интеграции с разработанными профессиональными стандартами // Вестник Томского гос. ун-та. 2018. № 430. С. 144–151. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-vnedrenii-mehanizma-realizatsii-novogo-obrazovatelnogo-standarta-v-integratsiis-razrabotannymi-professionalnymi-standartami (дата обращения: 17.03.2022).
6.
6. Башанова К. А., Громова Т. А., Селюн Е. В. Внедрение демонстрационного экзамена по стандартам worldskills в учебный процесс СПО // Решетневские чтения. 2017. № 21-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-demonstratsionnogoekzamena-
po-standartam-worldskills-v-uchebnyy-protsess-spo (дата обращения: 16.03.2022).