Главная Выпуски 2022, №1 (59)

СТАНДАРТЫ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И АРХИТЕКТУРА ДАННЫХ В ОБРАЗОВАНИИ

Формирование информационно-образовательной среды , УДК: 378 DOI: 10.25688/2072-9014.2022.59.1.04

Авторы

  • Фиофанова Ольга Александровна доктор педагогических наук

Аннотация

В статье анализируются подходы к разработке стандартов цифровой образовательной среды общего образования, построению архитектуры образовательных данных на цифровых образовательных платформах. Анализируются стандарты конструирования архитектуры данных на электронных образовательных платформах разных стран. Формулируются предложения по разработке стандартов цифровой образовательной среды в России.

Как ссылаться

Фиофанова, О. А. (2022). СТАНДАРТЫ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И АРХИТЕКТУРА ДАННЫХ В ОБРАЗОВАНИИ , 2022, №1 (59), 37. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2022.59.1.04
Список литературы
1. 1. Кеннеди К., Питерс М., Toмас М. Как использовать анализ данных о добавленной стоимости для улучшения обучения школьников. Руководство для школ и лидеров школьных округов. М.: ВШЭ, 2012. 205 с.
2. 2. Fiofanova O. A., Panarin A. A., Klimin S. V. The Management Structure of Digital Educational Data Systems and Organizational Approaches to Modeling and Analysis of Educational Data in the Countries of the World // Revista Tempos Espacos Educacao. 2020. V. 13. № 32. DOI: https://doi.org/10.20952/revtee.v13i32.14286
Скачать файл .pdf 306.13 кб