Главная Выпуски 2022, №1 (59)

ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОГО ЦИКЛА ПЕРСОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА ШКОЛЬНИКАМИ, ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПО ПРОГРАММАМ МЕЖДУНАРОДНОГО БАКАЛАВРИАТА

Электронные средства поддержки обучения , УДК: 373 DOI: 10.25688/2072-9014.2022.59.1.06

Авторы

  • Каплунов Алексей Михайлович
  • Устинова Мария Владимировна

Аннотация

В статье описываются возможности и преимущества применения интернет-сервисов при реализации полного цикла персонального проекта учащимися основной школы, обучающимися по программам Международного бакалавриата. Подчеркивается, что использование средств информатизации является одним из ключевых условий успешной реализации подобных проектов. Приводится перечень основных этапов выполнения персональных проектов полного цикла. Перечисление и описание рекомендуемых интернет-сервисов в статье осуществляется с привязкой к таким этапам.

Как ссылаться

Каплунов, А. М. & Устинова, М. В. (2022). ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОГО ЦИКЛА ПЕРСОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА ШКОЛЬНИКАМИ, ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПО ПРОГРАММАМ МЕЖДУНАРОДНОГО БАКАЛАВРИАТА , 2022, №1 (59), 55. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2022.59.1.06
Список литературы
1. 1. Гриншкун В. В. Теория и практика применения иерархических структур в информатизации образования и обучении информатике: монография. М.: МГПУ, 2004. 450 с.
2. 2. Заславская О. Ю., Аниканова К. И. Разработка и использование образовательных электронных ресурсов по дисциплине «Дизайн» для школ Международного бакалавриата (IB) // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2019. Т. 16. № 1. С. 22–34.
3. 3. Заславский А. А., Гриншкун В. В. Построение индивидуальной траектории обучения информатике с использованием электронной базы учебных материалов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования ». 2010. № 3. С. 32–36.
4. 4. Филиппов В. М., Краснова Г. А., Гриншкун В. В. Трансграничное образование // Платное образование. 2008. № 6. С. 36.
5. 5. Шишкина Е. Ю., Вертякова Э. Ф. Сущность понятия «проектная деятельность» и ее особенности // Новая наука: Проблемы и перспективы. 2016. № 6–2 (85). С. 123–127.
6. 6. Unger M., Polt W. The Knowledge Triangle between Research, Education and Innovation // Conceptual Discussiont. Vienna: Foresight and STI Governance. 2017. № 2. P. 10–26.
Скачать файл .pdf 535.46 кб