Главная Выпуски 2022, №1 (59)

ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ МАГИСТРАТУРЫ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Развитие сети открытого дистанционного образования , УДК: 378 DOI: 10.25688/2072-9014.2022.59.1.08

Авторы

  • Никуличева Наталия Викторовна кандидат педагогических наук

Аннотация

В статье описана логика построения системы обучения студентов педагогических специальностей магистратуры методике работы в условиях дистанционного обучения, включающая отбор специальных педагогических технологий, структуру формирования компетентности педагога для работы в условиях дистанционного обучения, определение содержания, средств и методов подготовки педагогов.

Как ссылаться

Никуличева, Н. В. (2022). ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ МАГИСТРАТУРЫ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ , 2022, №1 (59), 67. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2022.59.1.08
Список литературы
1. 1. Ковалева Т. М. Профессия «тьютор» / Т. М. Ковалева и др. М.–Тверь: СФК-офис, 2012. 246 с.
2. 2. Ковалева Т. М. Основы тьюторского сопровождения в общем образовании. М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010. 56 с.
3. 3. Никуличева Н. В., Хапаева С. С. Результаты исследования предложений по повышению заинтересованности педагогических работников системы общего образования в использовании современных форм непрерывного профессионального развития педагога, в том числе МООК // Проблемы, опыт работы и перспективы развития технологического образования: сборник научных трудов / отв. ред. Л. Н. Анисимова. М.: ИИУ МГОУ, 2018. С. 44–53
4. 4. Полат Е. С. Педагогические технологии дистанционного обучения: учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2020. 392 с.
5. 5. Полат Е. С. Теория и практика дистанционного обучения: учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2020. 434 с.
Скачать файл .pdf 707.38 кб