Главная Выпуски 2021, №4 (58)

Внедрение и апробация сценариев геймификации в лабораторный практикум

Инновационные педагогические технологии в образовании , УДК: 37.022 DOI: 10.25688/2072-9014.2021.48.4.03

Авторы

  • Белоус Игорь Александрович доцент, Кандидат физико-математических наук
  • Клюкман Михаил Владимирович
  • Ковырнев Михаил Валерьевич
  • Пяткова Ирина Александровна
  • Сорока Дмитрий Геннадьевич

Аннотация

Описаны два модифицированных, с учетом специфики лабораторного практикума технических дисциплин, типа внедрения активности в учебный процесс: «4 × 4» и «Пиджак», каждый из которых предусматривает несколько сценариев реализации. Показаны результаты их апробации на примере дисциплины «Теория сигналов»; приведены данные, доказывающие, что их применение ведет к повышению эффективности усвоения учебного материала по курсу и повышению успеваемости по критерию «Результат промежуточной аттестации по дисциплине».

Как ссылаться

Белоус, И. А., Клюкман, М. В., Ковырнев, М. В., Пяткова, И. А. & Сорока, Д. Г. (2021). Внедрение и апробация сценариев геймификации в лабораторный практикум , 2021, №4 (58), 21. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2021.48.4.03
Список литературы
1. 1. Белоус И. А., Чупалов А. Я. Сравнительный анализ современных систем дистанционного обучения // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2019. № 3. С. 85–95.
2. 2. Белоус И. А., Пяткова И. А., Клюкман М. В. Геймификация, внедрение активных форм в образовательный процесс технических дисциплин // Научные достижения и открытия 2020. Пенза, 2020. С. 188–194.
3. 3. Левченкова Т. В., Черенкова И. А. Активные методы как средства обеспечения интерактивной формы обучения в высшем образовании // Informatization of Higher education: current situation and development prospects: materials of the III International scientific conference. Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ» Branch of the Military Academy of Communications in Krasnodar. Praga, 2017. P. 17–21.
4. 4. Олесова М. М., Афанасьева С. Р. Теоретические аспекты проблемы формирования познавательной активности студентов // Педагогический журнал. 2018. Т. 8. № 1A. С. 9–18.
5. 5. Олесова М. М., Афанасьева С. Р. Активные и интерактивные формы обучения в высшей школе // III Ломоносовские чтения. Актуальные вопросы фундаментальных и прикладных исследований: сборник статей Международной научно-практической конференции. Петрозаводск, 2019. С. 16–24.