Авторы
- Левицкий Михаил Львович профессор, Доктор педагогических наук
- Заславская Ольга Юрьевна профессор, Доктор педагогических наук
Аннотация
В статье рассмотрены различные аспекты применения дополненной виртуальности в образовании, сформулирован ряд преимуществ, влияющих на трансформацию содержания и методов обучения учащихся основной школы в условиях использования технологии дополненной виртуальности.
Как ссылаться
Левицкий, М. Л. & Заславская, О. Ю. (2021). Подходы к трансформации содержания и методов обучения учащихся основной школы в условиях использования технологии дополненной виртуальности , 2021, №4 (58), 7. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2021.58.4.01
Список литературы
1.
1. Заславская О. Ю. Анализ подходов к трансформации образования в условиях развития иммерсивных и других цифровых технологий // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2020. № 3 (53). С. 16–20.
2.
2. Заславская О. Ю. Как меняется обучение: трансформация образования в условиях развития цифровых технологий // Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании: материалы IV Международной научной конференции. Красноярск, 2020. С. 426–430.
3.
3. Заславская О. Ю. Трансформация образования в условиях развития цифровых технологий // Горизонты и риски развития образования в условиях системных изменений и цифровизации: сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции. 2020. С. 70–74.
4.
4. Крэнтон П. Обучение трансформации // Новые направления в образовании взрослых и непрерывном образовании. 2002. № 2. С. 63–71.
5.
5. Левицкий М. Л. Качество образования в эпоху глобальных информационных трансформаций // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2019. № 10 (143). С. 4–9.
6.
6. Левицкий М. Л., Гриншкун А. В. Иммерсивные технологии: способы дополнения виртуальности и возможности их использования в образовании // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2020. № 3 (53). С. 21–25.