Главная Выпуски 2021, №4 (58)

Иерархическая структура алгоритмов построения индивидуальных образовательных траекторий

Дидактические аспекты информатизации образования , УДК: 378.147 DOI: 10.25688/2072-9014.2021.58.4.02

Авторы

  • Гриншкун Вадим Валерьевич профессор, Доктор педагогических наук
  • Заславский Алексей Андреевич Кандидат педагогических наук, Кандидат педагогических наук

Аннотация

В статье описываются результаты анализа различных способов построения индивидуальных образовательных траекторий. Выделены общие черты у возможных подходов, составлены четыре уникальных алгоритма построения индивидуальных образовательных траекторий. Особый интерес вызывает возможность масштабирования и трансформации предложенных алгоритмов в соответствии с количеством обучающихся.

Как ссылаться

Гриншкун, В. В. & Заславский, А. А. (2021). Иерархическая структура алгоритмов построения индивидуальных образовательных траекторий , 2021, №4 (58), 15. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2021.58.4.02
Список литературы
1. 1. Гриншкун В. В., Заславский А. А. Отечественный и зарубежный опыт организации образовательного процесса на основе построения индивидуальных образовательных траекторий // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2020. № 1 (51). С. 8–15.
2. 2. Заславский А. А. Использование корпоративного браузера как средства повышения информационной безопасности образовательной организации // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2018. № 4. С. 443–450.
3. 3. Заславский А. А. Особенности безопасности дистанционной поддержки процесса обучения // Интерактивное образование. 2018. № 4. С. 36–39.
4. 4. Заславский А. А. Проектирование системы автоматизации построения персональных траекторий развития обучающихся // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2019. Т. 16. № 2. С. 149–162.
5. 5. Заславский А. А. Использование моделей «облачных технологий» для дифференциации обучения информатике // Педагогическое образование и наука. 2012. № 5. C. 53–55.
Скачать файл .pdf 373.15 кб