Авторы
- Заславская Ольга Юрьевна Доктор педагогических наук, профессор
- Никитаева Марина Валентиновна кандидат социологических наук
Аннотация
В статье рассмотрены основные аспекты деятельности цифровых кураторов в различных сферах жизнедеятельности города. Обращается внимание на то, что работа цифрового куратора постепенно проникает в повседневную профессиональную деятельность и педагогов образовательных организаций высших учебных заведений.
Как ссылаться
Заславская, О. Ю. & Никитаева, М. В. (2021). Специфика работы цифровых кураторов в различных сферах жизнедеятельности города , 2021, №3 (57), 32-39. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2021.57.3.04
Список литературы
1.
1. Азевич А. И. Выявление технологий информатизации образования с учетом требований национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»: учеб. пособие / А. И. Азевич и др. М.: МГПУ, 2020. 138 с.
2.
2. Азевич А. И. Организация коллективной учебной деятельности с использованием сетевых технологий: учеб. пособие / А. И. Азевич и др. М.: МГПУ, 2019. 93 с.
3.
3. Заславская О. Ю., Усова Н. А. Особенности обучения использованию информационных технологий при получении финансовых услуг // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2019. Т. 16. № 3. С. 219-230.
4.
4. Назарова Т. С. Инструментальная дидактика: перспективные средства, среды и технологии обучения: монография / Т. С. Назарова и др. М.; СПб.: Нестор-История,
2012. 434 с.
5.
5. Шаповаленко И. В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). М.: Гардарики, 2005. С. 84.
6.
6. Betts В., Payne N. From content to curation // Ready, set, curate / eds. A. Anderson, B. Betts. Alexandria, VA: Association For Talent Development. 2016. P. 9-13.
7.
7. Johnson L. NMC Horizon Report: 2013 Higher Education Edition / L. Johnson et al. Austin, TX: The New Media Consortium, 2013.
8.
8. Peterson F. Media education for the global workplace: Developing employability skills through digital learning // Media Education Research Journal. 2016. № 6 (2). P. 55-73.