Главная Выпуски 2017, №4 (42)

Выявление показателей для оценки роли информатизации в управлении образовательным процессом

Инновационные педагогические технологии в образовании , УДК: 378
Список литературы
1. О Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 гг. / Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г. № 497 // Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации. URL: Ьйр://минобрнауки.рф/документы/5930 (дата обращения: 27.08.2017).
2. Об образовании в Российской Федерации / Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273 // Официальный ресурс Министерства об­разования и науки Российской Федерации. URL: Ьйр://минобрнауки.рф/докумен-ты/2974 (дата обращения: 27.08.2017).
3. Архангельская О.В., Григорьев В.Ю. Системный подход к формированию многофункциональной информационно-образовательной среды юридического вуза: анализ информационного пространства // Правоведение. 2005. № 4. С. 209-224.
4. Атанасян С.Л., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Проектирование структу­ры информационной образовательной среды педагогического вуза // Информатика
5. и образование. 2009. № 3 . С. 90-96.
6. Григорьев В.Ю. Системный подход к формированию многофункциональной информационно-образовательной среды юридического вуза: Постановка проблемы //
7. Правоведение. 2005. № 3. С. 204-213.
8. Григорьев В.Ю. Системный подход к формированию многофункциональной информационно-образовательной среды юридического вуза: создание и развитие предметного банка знаний // Правоведение. 2005. № 5. С. 230-241.
9. Григорьев В.Ю., Кропачев Н.М., Павлов Р.В. Образовательные интернет-порталы: от ресурсного центра к учебно-методическому // Открытое образование.
10. № 1 (48). С. 54-59.
11. Григорьев В.Ю. Применение информационных технологий в процессе под­готовки юристов // Реформа Российского юридического образования. СПб.: Питер, 2002. С. 135-138.
12. Карр Николас Дж. Блеск и нищета информационных технологий: почему ИТ не являются конкурентным преимуществом. М.: Издательский дом «Секрет фирмы»,
13. 340 с.
14. Методические рекомендации по проведению аккредитационной эксперти­зы в отношении образовательных программ высшего образования // Национальное
15. аккредитационное агенстство в сфере образования. URL: http://www.nica.ru/media/ default/documents/общая%20методика.pdf (дата обращения: 27.08.2017).
16. Об утверждении федерального государственного образовательного стандар­та высшего образования по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уро­вень бакалавриата) / Приказ Министерства образования и науки России от 01 декабря 2016 г. № 45038 // «Консультант плюс» — разработка правовых систем. URL: http:// www.consultant.ru/document/cons_doc_law_210457 (дата обращения: 27.08.2017).
17. Об утверждении федерального государственного образовательного стандар­та высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» (уро­вень бакалавриата) / Приказ Министерства образования и науки России от 12 ноября 2015 г. № 1327 // «Консультант плюс» — разработка правовых систем. URL: http:// www.consultant.ru/document/cons_doc_law_189880 (дата обращения: 27.08.2017).
18. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» (уровень бакалавриата) / Приказ Министерства образования и науки России от 12 мар­та 2015 № 207 // «Консультант плюс» — разработка правовых систем. URL: http:// www.consultant.ru/document/cons_doc_law_177330 (дата обращения: 27.08.2017).
Скачать файл .pdf 290.81 кб