Главная Выпуски 2017, №2 (40)

Современная молодежь и информационные технологии: факторы, значимые для образования

Инновационные педагогические технологии в образовании , УДК: 37.01
Список литературы
1. 1. Баженова С.А., Шунина Л.А. Формирование целей и содержания обуче­ния дисциплине «Информационные и телекоммуникационные технологии в работе учителя» // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2014. № 4 (30). С. 14-18.
2. 2. Гриншкун В.В. Информатизация как значимый компонент совершенствова­ния системы подготовки педагогов // Вестник Московского городского педагогиче­ского университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2014. № 1 (27). С. 15-21.
3. 3. Солдатова Г.В., Нестик Т.А., Рассказова Е.И., Зотова Е.Ю. Цифровая ком­петентность подростков и родителей. Результаты всероссийского исследования. М.: Фонд Развития Интернет, 2013. 144 с.
4. 4. Плешаков А.В., Угольков Н.В. Интернет как фактор социализации старших школьников // Философские проблемы информационных технологий и киберпрост-
5. ранства. 2012. № 2 (4). С. 48-54.
6. 5. «Цифровых аборигенов» впервые посчитали // Дети в информационном обществе. 2013. № 14 (июль - сентябрь). С. 10-15.
7. 6. Носова С.С. Поколение «Y» в контексте сетевого информационно-коммуникатив­ного общества // Альманах современной науки и образования. Тамбов: ООО «Издательст­во «Грамота», 2014. № 2 (81). С. 126-128.
Скачать файл .pdf 257.04 кб