Главная Выпуски 2017, №1 (39)

Роль информационных технологий в процессе обучения и воспитания детей и молодежи

Электронные средства поддержки обучения , УДК: 371
Список литературы
1. 1. Гриншкун В.В. Информатизация как значимый компонент совершенствова­ния системы подготовки педагогов // Вестник Московского городского педагогиче­ского университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2014. № 1 (27). С. 15-21.
2. 2. Баженова С.А. Информационные технологии в подготовке будущего социального педагога в системе среднего профессионального образования // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и ин­форматизация образования». 2007. № 10. С. 117-118.
3. 3. Носова С.С. Поколение «Y» в контексте сетевого информационно-ком­муникативного общества // Альманах современной науки и образования. Тамбов: ООО «Издательство «Грамота», 2014. № 2 (81). С. 126-128.
4. 4. Плешаков А.В., Угольков Н.В. Интернет как фактор социализации стар­ших школьников // Философские проблемы информационных технологий и кибер-
5. пространства. 2012. № 2 (4). С. 48-54.
6. 5. Солдатова Г.В., Нестик Т.А., Рассказова Е.И., Зотова Е.Ю. Цифровая компетентность подростков и родителей. Результаты всероссийского исследования. М.: Фонд Развития Интернет, 2013. 144 с.
7. 6. Феррис К. BYOD — четыре буквы, от которых ИТ-директора бегут в пани­ке // Директор информационной службы. Издательство «Открытые системы». 2012. № 2. URL: http://www.osp.ru/cio/2012/02/13013084/
8. 7. «Цифровых аборигенов» впервые посчитали // Дети в информационном обществе. 2013. № 14 (июль - сентябрь). С. 10-15.