Авторы
- Камалова Гульдина Большевиковна Доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры информатики и информатизации образования Института математики, физики и информатики Казахского национального педагогического университета им. Абая (e-mail: g_kamalova@mail.ru).
- Бостанов Бектас Ганиевич Кандидат педагогических наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой информатики и информатизации образования Института математики, физики и информатики Казахского национального педагогического университета им. Абая (e-mail: bbgu@mail.ru).
Как ссылаться
Камалова, Г. Б. & Бостанов, Б. Г. (2015). Развитие алгоритмической культуры школьников на основе геометрии и алгоритмов Аль-Фараби , 2015, №4 (34),
Список литературы
1.
Аль-Фараби. Математические трактаты. Алма-Ата: Наука, 1972. 318 с.
2.
Бидайбеков Е.Ы., Камалова Г.Б., Бостанов Б.Г., Джанабердиева С.А. Эл Фэрэбидщ математикальщ муралары заманауи бшм беру аясында // Кдз¥У Хабар-шысы. Саясаттану, философия, мэдениеттану сериясы. 2015. № 2 (51), 50-57 б.
3.
Кубесов А.К. Математическое наследие Аль-Фараби. Алма-Ата: Наука, 1974. 246 с.
4.
Курант Р., Роббинс Г. Что такое математика? (Элементарный очерк идей и методов). 3-е изд., испр. и доп. М.: МЦМНО, 2001. 586 с.
5.
Bidaybekov E.Y., Kamalova G.B., Bostanov B.G. The mathematical heritage of Al-Farabi by A. Kubesov in modern conditions of educations // Materials IX of the International mathematical congress of ISAAC (Krakow, Poland, on August 5-9, 2013). Krakow, 2013. P. 33-34.
6.
Carry J. Tee, Kubesov A.K. The Mathematical Heritage of al-Farabi // Journal for the history of Arabic science. 1978. № 1. P. 150-153.
7.
Rescher N. Al-Farabi: An Annotated Bibliography. University of Pittsburgh, 1962.