Авторы
- Жемчужников Дмитрий Григорьевич Кандидат педагогических наук, учитель информатики средней школы № 1220 г. Москвы (129075, г. Москва, ул. Аргуновская, д. 12, корп. 2).
Как ссылаться
Жемчужников, Д. Г. (2015). Проект организации школьной лаборатории создания обучающих игр и пособий , 2015, №1 (31),
Список литературы
1.
Воровщиков С.Т. Азбука логичного мышления. М.: 5 за знания, 2007. 231 с.
2.
Жемчужников Д.Г. Вопросы внутренней мотивации учащихся к изучению программирования с помощью разработки игр // Молодежь и образование XXI века: мат-лы конференции. Тобольск: ТГСПА, 2011. С. 12-14.
3.
Заславская О.Ю. Дидактический потенциал сервисов Google в условиях реализации компетентностного подхода // Бюллетень лаборатории математического, естественно-научного образования и информатизации. Рецензируемый сб. научн. тр. Воронеж: Научная книга, 2012. С. 46-56.
4.
Habgood М. The effective integration of digital games and learning content // PhD Thesis, University of Nottingham, 2007. P. 27.