Главная Выпуски 2018, №2 (44)

Применение информационных технологий в обучении учащихся решению задач

Инновационные педагогические технологии в образовании , УДК: 372.851

Авторы

  • Сафуанова Алина Михайловна Аспирант кафедры высшей математики и методики преподавания математики Института математики, информатики и естественных наук МГПУ. Е-mail: ngpis@rambler.ru

Как ссылаться

Сафуанова, А. М. (2018). Применение информационных технологий в обучении учащихся решению задач , 2018, №2 (44),
Список литературы
1. 1. Брунер Дж. Психология познания. М.: Прогресс, 1977. 413 с.
2. 2. Выготский Л.С. Мышление и речь. М.: Лабиринт, 1986. 352 с.
3. 3. Громова Е.В., Сафуанов И.С. Обучение понятию функции в основной школе с помощью компьютерных технологий // Вестник Московского городского педагоги­ческого университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2013. № 1 (25). С. 91-98.
4. 4. Громова Е.В., Сафуанов И.С. Применение компьютерной математической программы Geogebra в обучении понятию функции // Образование и наука. 2014. № 4 (113). С. 113-131.
5. 5. Сафуанов И. С. Открытый подход к обучению математике // Университеты в системе поиска и поддержки математически одаренных детей и молодежи: мате­риалы I Всероссийской научно-практической конференции. Майкоп: АГУ, 2015.
6. С. 126-130.
7. 6. Сафуанов И.С. Теория и практика преподавания математических дисциплин в педагогических институтах. Уфа: Магрифат, 1999. 107 с.
8. 7. Сафуанов И.С., Атанасян С.Л. Математическое образование в Сингапуре: традиции и инновации // Наука и школа. 2016. № 3. С. 38-44.
9. 8. Сафуанов И.С., Поликарпов С.А. «Сингапурская математика»: школьные учебни­ки // Нижегородское образование. 2016. № 1. С. 32-39.
10. 9. Сафуанова А.М., Сафуанов И.С. «Открытый подход» и «исследование уро­ков» — пути совершенствования математического образования // Нижегородское
11. образование. 2016. № 2. С. 146-150.
12. Safuanov I.S. The genetic approach to the teaching of algebra at universities // International Journal of Mathematical Education in Science and Technology. 2005. Vol. 36. № 2-3. Pp.255-268.
Скачать файл .pdf 718.42 кб